Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4977
Title: Управление продвижением продукта на первичном рынке недвижимости (на примере ООО "Брусника. Тюмень")
Authors: Сухомяткина, Я. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Вакорин, Д. В.
Keywords: магистерская диссертация; рынок недвижимости; агентство недвижимости; продвижение продукта; маркетинг; продвижение услуг; строительные компании
Issue Date: 2019
Citation: Сухомяткина, Яна Александровна. Управление продвижением продукта на первичном рынке недвижимости (на примере ООО "Брусника. Тюмень") : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Я. А. Сухомяткина ; Тюменский государственный университет ; Финансово-экономический институт ; научный руководитель Д. В. Вакорин ; автор рецензии А. М. Вострецов. – Тюмень, 2019. – 16 с. – Согласие от 19.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Я. А. Сухомяткиной.
Abstract: Исследование специфических особенностей продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4977
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
SukhomyatkinaYaA_2019.pdf383.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.