Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5032
Название: Разработка стратегии интернет-продвижения фирмы на рынке полиграфических услуг
Авторы: Харсов, А. Х.
Научный руководитель: Замураева, Л. Е.
Ключевые слова: магистерская диссертация
интернет-маркетинг
рынок полиграфических услуг
интернет-продвижение фирмы
стратегический маркетинг
полиграфические услуги
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Харсов, Артур Хасанбиевич. Разработка стратегии интернет-продвижения фирмы на рынке полиграфических услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. Х. Харсов; научный руководитель Л. Е. Замураева; автор рецензии О. В. Ленкова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 121 с. : цв. ил., табл. – Согласие от 17.06.2019 на размещение ВКР магистра А. Х. Харсова.
Аннотация (реферат): Исследование теоретических и практических аспектов разработки стратегии интернет-продвижения фирмы на рынке полиграфических услуг.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5032
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KharsovAKh_2019.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.