Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5032
Title: Разработка стратегии интернет-продвижения фирмы на рынке полиграфических услуг
Authors: Харсов, А. Х.
metadata.dc.contributor.advisor: Замураева, Л. Е.
Keywords: магистерская диссертация; интернет-маркетинг; рынок полиграфических услуг; интернет-продвижение фирмы; стратегический маркетинг; полиграфические услуги; маркетинговые исследования
Issue Date: 2019
Citation: Харсов, Артур Хасанбиевич. Разработка стратегии интернет-продвижения фирмы на рынке полиграфических услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. Х. Харсов ; Тюменский государственный университет ; Финансово-экономический институт ; научный руководитель Л. Е. Замураева ; автор рецензии О. В. Ленкова. – Тюмень, 2019. – 121 с. : цв. ил., табл. – Согласие от 17.06.2019 на размещение ВКР магистра А. Х. Харсова.
Abstract: Исследование теоретических и практических аспектов разработки стратегии интернет-продвижения фирмы на рынке полиграфических услуг.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5032
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KharsovAKh_2019.pdf1.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.