Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5084
Название: Особенности развития регионального рынка наружной рекламы
Авторы: Шуклин, И. С.
Научный руководитель: Казанцева, С. М.
Ключевые слова: магистерская диссертация
наружная реклама
маркетинговые коммуникации
рынок рекламы
рекламная политика региона
рекламно-производственные компании
конкурентная среда
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шуклин, Иван Сергеевич. Особенности развития регионального рынка наружной рекламы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / И. С. Шуклин; научный руководитель С. М. Казанцева; автор рецензии А. М. Вострецов; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 15 с. – Согласие от 17.06.2019 на размещение ВКР магистра И. С. Шуклина.
Аннотация (реферат): Исследование особенностей развития регионального рынка наружной рекламы для разработки теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию рекламного процесса в регионе.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5084
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ShuklinIS_2019.pdf168.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.