Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5084
Title: Особенности развития регионального рынка наружной рекламы
Authors: Шуклин, И. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Казанцева, С. М.
Keywords: магистерская диссертация; наружная реклама; маркетинговые коммуникации; рынок рекламы; рекламная политика региона; рекламно-производственные компании; конкурентная среда
Issue Date: 2019
Citation: Шуклин, Иван Сергеевич. Особенности развития регионального рынка наружной рекламы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / И. С. Шуклин ; Тюменский государственный университет ; Финансово-экономический институт ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии А. М. Вострецов. – Тюмень, 2019. – 15 с. – Согласие от 17.06.2019 на размещение ВКР магистра И. С. Шуклина.
Abstract: Исследование особенностей развития регионального рынка наружной рекламы для разработки теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию рекламного процесса в регионе.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5084
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ShuklinIS_2019.pdf168.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.