Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5098
Название: Применение цифровых инструментов при формировании HR-бренда компании
Авторы: Бобкова, Т. С.
Ключевые слова: конференция
hr-бренд
цифровые инструменты
hr-брендинг
hr-диджитал
цифровая экономика
digital-среда
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Бобкова, Т. С. Применение цифровых инструментов при формировании HR-бренда компании / Т. С. Бобкова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 68-74.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается роль HR-бренда для успешного функционирования современных компаний и выделяются наиболее актуальные цифровые инструменты при формировании и развитии HR-бренда компании.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 23.04.2020-24.04.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5098
ISBN: 978-5-400-01589-2
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BobkovaTS_68_2020.pdf274.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.