Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5098
Title: Применение цифровых инструментов при формировании HR-бренда компании
Authors: Бобкова, Т. С.
Keywords: конференция
hr-бренд
цифровые инструменты
hr-брендинг
hr-диджитал
цифровая экономика
digital-среда
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Бобкова, Т. С. Применение цифровых инструментов при формировании HR-бренда компании / Т. С. Бобкова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 68-74.
Abstract: В статье рассматривается роль HR-бренда для успешного функционирования современных компаний и выделяются наиболее актуальные цифровые инструменты при формировании и развитии HR-бренда компании.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23.04.2020-24.04.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5098
ISBN: 978-5-400-01589-2
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
BobkovaTS_68_2020.pdf274.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.