Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5098
Title: Применение цифровых инструментов при формировании HR-бренда компании
Authors: Бобкова, Т. С.
Keywords: конференция; hr-бренд; цифровые инструменты; hr-брендинг; hr-диджитал; цифровая экономика; digital-среда
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Бобкова, Т. С. Применение цифровых инструментов при формировании HR-бренда компании [электронный ресурс] / Т. С. Бобкова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 68-74.
Abstract: В статье рассматривается роль HR-бренда для успешного функционирования современных компаний и выделяются наиболее актуальные цифровые инструменты при формировании и развитии HR-бренда компании.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5098
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
BobkovaTS_68_2020.pdf274.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.