Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5103
Название: Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынках
Авторы: Метлицкий, В. Н.
Ключевые слова: конференция
франчайзинг
франчайзинговая система
имидж
брендинг
регион
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Метлицкий, В. Н. Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынках / В. Н. Метлицкий. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 130-136.
Аннотация (реферат): В настоящее время рынок франчайзинга в постсоветских странах начинает свое развитие и актуальной задачей для него является продвижение франчайзинговых предложений на зарубежные рынки, неразрывно связанное с формированием имиджа как компаний-франчайзеров, так и регионов происхождения франшиз. Поэтому брендинг франчайзинговых предложений региона – важное и необходимое условие развития рынка франшиз.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 23.04.2020-24.04.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5103
ISBN: 978-5-400-01589-2
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
MetlitskiyVN_130_2020.pdf276.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.