Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5103
Title: Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынках
Authors: Метлицкий, В. Н.
Keywords: конференция
франчайзинг
франчайзинговая система
имидж
брендинг
регион
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Метлицкий, В. Н. Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынках / В. Н. Метлицкий. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 130-136.
Abstract: В настоящее время рынок франчайзинга в постсоветских странах начинает свое развитие и актуальной задачей для него является продвижение франчайзинговых предложений на зарубежные рынки, неразрывно связанное с формированием имиджа как компаний-франчайзеров, так и регионов происхождения франшиз. Поэтому брендинг франчайзинговых предложений региона – важное и необходимое условие развития рынка франшиз.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23.04.2020-24.04.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5103
ISBN: 978-5-400-01589-2
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
MetlitskiyVN_130_2020.pdf276.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.