Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5104
Название: Анализ репутационного менеджмента университета в цифровом пространстве (на примере ТюмГУ)
Авторы: Рожков, М. А.
Симонова, Л. М.
Ключевые слова: конференция
репутационный менеджмент
университет
бренд
цифровое пространство
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Рожков, М. А. Анализ репутационного менеджмента университета в цифровом пространстве (на примере ТюмГУ) / М. А. Рожкова, Л. М. Симонова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 153-160.
Аннотация (реферат): В данной статье проанализирована работа университета в области репутационного менеджмента в контексте решаемых задач и этапов. Выявлены проблемы и намечены перспективы популяризации бренда университета в цифровом пространстве.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 23.04.2020-24.04.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5104
ISBN: 978-5-400-01589-2
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
RozhkovMA_153_2020.pdf372.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.