Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5104
Title: Анализ репутационного менеджмента университета в цифровом пространстве (на примере ТюмГУ)
Authors: Рожков, М. А.
Симонова, Л. М.
Keywords: конференция; репутационный менеджмент; университет; бренд; цифровое пространство
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Рожков, М. А. Анализ репутационного менеджмента университета в цифровом пространстве (на примере ТюмГУ) / М. А. Рожкова, Л. М. Симонова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 153-160.
Abstract: В данной статье проанализирована работа университета в области репутационного менеджмента в контексте решаемых задач и этапов. Выявлены проблемы и намечены перспективы популяризации бренда университета в цифровом пространстве.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5104
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
RozhkovMA_153_2020.pdf372.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.