Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5111
Название: Брендинг сельской территории: воспроизводственная цель
Авторы: Копченов, А. А.
Ключевые слова: конференция
брендинг
территория
население
региональное развитие
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Копченов, А. А. Брендинг сельской территории: воспроизводственная цель / А. А. Копченов. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 241-251.
Аннотация (реферат): В статье представлен анализ работ отечественных и зарубежных исследователей в сфере брендинга сельских территорий. Выявлены различия в подходах к постановке целей и задач брендинга. Представлен анализ тенденций в производственных показателях индивидуальных хозяйств и в воспроизводстве населения российского села. Предложено в качестве основной целевой группы выделять трудоспособное население сельской местности, а в качестве цели брендинга – обеспечение воспроизводства сельской территории.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 23.04.2020-24.04.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5111
ISBN: 978-5-400-01589-2
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KopchenovAA_241_2020.pdf303.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.