Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5111
Title: Брендинг сельской территории: воспроизводственная цель
Authors: Копченов, А. А.
Keywords: конференция; брендинг; территория; население; региональное развитие
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Копченов, А. А. Брендинг сельской территории: воспроизводственная цель / А. А. Копченов // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 241-251.
Abstract: В статье представлен анализ работ отечественных и зарубежных исследователей в сфере брендинга сельских территорий. Выявлены различия в подходах к постановке целей и задач брендинга. Представлен анализ тенденций в производственных показателях индивидуальных хозяйств и в воспроизводстве населения российского села. Предложено в качестве основной целевой группы выделять трудоспособное население сельской местности, а в качестве цели брендинга – обеспечение воспроизводства сельской территории.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5111
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
KopchenovAA_241_2020.pdf303.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.