Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5114
Название: Проблемы выбора платформы брендинга Саратовской области
Авторы: Полякова, Е. В.
Ключевые слова: конференция
регион
брендинг территории
платформы брендинга
социальный капитал
экономический кризис
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Полякова, Е. В. Проблемы выбора платформы брендинга Саратовской области / Е. В. Полякова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 289-295.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются проблемы выбора платформы брендинга территории на примере Саратовской области. Платформами брендинга региона могут выступать культура, искусство, спорт, история, традиции, известные люди, природные и архитектурные достопримечательности, образование, наука, производство и инновации. К проблемам выбора платформы брендинга относятся: недостаток социального капитала, отток квалифицированных кадров в другие регионы, кризисное состояние промышленных предприятий региона.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 23.04.2020-24.04.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5114
ISBN: 978-5-400-01589-2
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
PolyakovaYeV_289_2020.pdf275.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.