Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5114
Title: Проблемы выбора платформы брендинга Саратовской области
Authors: Полякова, Е. В.
Keywords: конференция; регион; брендинг территории; платформы брендинга; социальный капитал; экономический кризис
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Полякова, Е. В. Проблемы выбора платформы брендинга Саратовской области / Е. В. Полякова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 289-295.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы выбора платформы брендинга территории на примере Саратовской области. Платформами брендинга региона могут выступать культура, искусство, спорт, история, традиции, известные люди, природные и архитектурные достопримечательности, образование, наука, производство и инновации. К проблемам выбора платформы брендинга относятся: недостаток социального капитала, отток квалифицированных кадров в другие регионы, кризисное состояние промышленных предприятий региона.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5114
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
PolyakovaYeV_289_2020.pdf275.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.