Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5114
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолякова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-08-21T07:50:42Z-
dc.date.available2020-08-21T07:50:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПолякова, Е. В. Проблемы выбора платформы брендинга Саратовской области / Е. В. Полякова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 289-295.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01589-2
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5114-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы выбора платформы брендинга территории на примере Саратовской области. Платформами брендинга региона могут выступать культура, искусство, спорт, история, традиции, известные люди, природные и архитектурные достопримечательности, образование, наука, производство и инновации. К проблемам выбора платформы брендинга относятся: недостаток социального капитала, отток квалифицированных кадров в другие регионы, кризисное состояние промышленных предприятий региона.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectрегионru
dc.subjectбрендинг территорииru
dc.subjectплатформы брендингаru
dc.subjectсоциальный капиталru
dc.subjectэкономический кризисru
dc.titleПроблемы выбора платформы брендинга Саратовской областиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage289
local.description.lastpage295
local.identifier.uuid71e7c35a-7c4e-4a82-a915-d5e0a7f05755-
local.identifier.handleru-tsu/5114-
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date23.04.2020-24.04.2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
PolyakovaYeV_289_2020.pdf275.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.