Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5385
Название: | Развитие гуманитарных смыслов у студентов высших духовных учебных заведений с использованием герменевтических методов |
Другие названия: | Development of humanitarian meanings among students of higher spiritual educational institutions using hermeneutical methods |
Авторы: | Kazantsev, I. A. Казанцев, И. А. |
Научный руководитель: | Belyakova, E. G. Белякова, Е. Г. |
Ключевые слова: | master's thesis education hermeneutics spiritual educational institutions exegesis Bible studies humanitarian sense meaning sense a biblical hermeneutics pedagogical hermeneutics update meanings магистерская диссертация педагогическое образование герменевтика духовные учебные заведения экзегетика библеистика гуманитарный смысл смысл смыслообразование библейская герменевтика педагогическая герменевтика актуализация смыслов |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Казанцев, Иван Алексеевич. Развитие гуманитарных смыслов у студентов высших духовных учебных заведений с использованием герменевтических методов : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / И. А. Казанцев ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии З. И. Колычева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2020. – 150 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 143-150 (71 назв.). – Согласие от 21.01.2020 на размещение ВКР магистра И. А. Казанцева. – Текст : электронный. |
Аннотация (реферат): | Исследование процесса развития гуманитарных смыслов у студентов высших духовных учебных заведений. |
Специальность: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5385 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.