Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5385
Title: Развитие гуманитарных смыслов у студентов высших духовных учебных заведений с использованием герменевтических методов
Other Titles: Development of humanitarian meanings among students of higher spiritual educational institutions using hermeneutical methods
Authors: Kazantsev, I. A.
Казанцев, И. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Belyakova, E. G.
Белякова, Е. Г.
Keywords: master's thesis
education
hermeneutics
spiritual educational institutions
exegesis
Bible studies
humanitarian sense
meaning
sense
a biblical hermeneutics
pedagogical hermeneutics
update meanings
магистерская диссертация
педагогическое образование
герменевтика
духовные учебные заведения
экзегетика
библеистика
гуманитарный смысл
смысл
смыслообразование
библейская герменевтика
педагогическая герменевтика
актуализация смыслов
Issue Date: 2020
Citation: Казанцев, Иван Алексеевич. Развитие гуманитарных смыслов у студентов высших духовных учебных заведений с использованием герменевтических методов : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / И. А. Казанцев ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии З. И. Колычева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2020. – 150 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 143-150 (71 назв.). – Согласие от 21.01.2020 на размещение ВКР магистра И. А. Казанцева. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование процесса развития гуманитарных смыслов у студентов высших духовных учебных заведений.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5385
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KazantsevIA_2020.pdf1.6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.