Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5386
Название: Педагогические условия реализации контекстного подхода к изучению математических понятий
Другие названия: Pedagogical conditions for the implementation of a contextual approach to the study of mathematical concepts
Авторы: Kaygorodova, A. Yu.
Кайгородова, А. Ю.
Научный руководитель: Vershinin, S. V.
Вершинин, С. В.
Ключевые слова: master's thesis
methods of teaching subjects
math
math education
study fractions in middle school
contextual approach
shortcut challenge
age characteristics of adolescents
mathematics education
магистерская диссертация
методика преподавания учебных предметов
математика
математическое образование
изучение дробей в средней школе
контекстный подход
контекстная задача
возрастные особенности подростков
обучение математике
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Кайгородова, Анастасия Юрьевна. Педагогические условия реализации контекстного подхода к изучению математических понятий : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / А. Ю. Кайгородова ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии Е. В. Журавлева ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень, 2020. – 122 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 111-121 (118 назв.). – Согласие от 17.01.2020 на размещение ВКР магистра А. Ю. Кайгородовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование процесса формирования математических понятий при обучении математике в основной школе.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5386
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KaygorodovaAYu_2020.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.