Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5386
Title: | Педагогические условия реализации контекстного подхода к изучению математических понятий |
Other Titles: | Pedagogical conditions for the implementation of a contextual approach to the study of mathematical concepts |
Authors: | Kaygorodova, A. Yu. Кайгородова, А. Ю. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Vershinin, S. V. Вершинин, С. В. |
Keywords: | master's thesis methods of teaching subjects math math education study fractions in middle school contextual approach shortcut challenge age characteristics of adolescents mathematics education магистерская диссертация методика преподавания учебных предметов математика математическое образование изучение дробей в средней школе контекстный подход контекстная задача возрастные особенности подростков обучение математике |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Кайгородова, Анастасия Юрьевна. Педагогические условия реализации контекстного подхода к изучению математических понятий : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / А. Ю. Кайгородова ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии Е. В. Журавлева ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень, 2020. – 122 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 111-121 (118 назв.). – Согласие от 17.01.2020 на размещение ВКР магистра А. Ю. Кайгородовой. – Текст : электронный. |
Abstract: | Исследование процесса формирования математических понятий при обучении математике в основной школе. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5386 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.