Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5386
Title: Педагогические условия реализации контекстного подхода к изучению математических понятий
Other Titles: Pedagogical conditions for the implementation of a contextual approach to the study of mathematical concepts
Authors: Kaygorodova, A. Yu.
Кайгородова, А. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Vershinin, S. V.
Вершинин, С. В.
Keywords: master's thesis
methods of teaching subjects
math
math education
study fractions in middle school
contextual approach
shortcut challenge
age characteristics of adolescents
mathematics education
магистерская диссертация
методика преподавания учебных предметов
математика
математическое образование
изучение дробей в средней школе
контекстный подход
контекстная задача
возрастные особенности подростков
обучение математике
Issue Date: 2020
Citation: Кайгородова, Анастасия Юрьевна. Педагогические условия реализации контекстного подхода к изучению математических понятий : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / А. Ю. Кайгородова ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии Е. В. Журавлева ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень, 2020. – 122 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 111-121 (118 назв.). – Согласие от 17.01.2020 на размещение ВКР магистра А. Ю. Кайгородовой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование процесса формирования математических понятий при обучении математике в основной школе.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5386
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KaygorodovaAYu_2020.pdf1.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.