Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5386
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorVershinin, S. V.en
dc.contributor.advisorВершинин, С. В.ru
dc.contributor.authorKaygorodova, A. Yu.en
dc.contributor.authorКайгородова, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T04:56:38Z-
dc.date.available2022-03-17T04:56:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКайгородова, Анастасия Юрьевна. Педагогические условия реализации контекстного подхода к изучению математических понятий : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / А. Ю. Кайгородова ; научный руководитель С. В. Вершинина ; автор рецензии Е. В. Журавлева ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень, 2020. – 122 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 111-121 (118 назв.). – Согласие от 17.01.2020 на размещение ВКР магистра А. Ю. Кайгородовой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5386-
dc.description.abstractИсследование процесса формирования математических понятий при обучении математике в основной школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectmethods of teaching subjectsen
dc.subjectmathen
dc.subjectmath educationen
dc.subjectstudy fractions in middle schoolen
dc.subjectcontextual approachen
dc.subjectshortcut challengeen
dc.subjectage characteristics of adolescentsen
dc.subjectmathematics educationen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectметодика преподавания учебных предметовru
dc.subjectматематикаru
dc.subjectматематическое образованиеru
dc.subjectизучение дробей в средней школеru
dc.subjectконтекстный подходru
dc.subjectконтекстная задачаru
dc.subjectвозрастные особенности подростковru
dc.subjectобучение математикеru
dc.titleПедагогические условия реализации контекстного подхода к изучению математических понятийru
dc.title.alternativePedagogical conditions for the implementation of a contextual approach to the study of mathematical conceptsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут математики и компьютерных наукru
local.contributor.subdepartmentКафедра алгебры и математической логикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid87fb062f-c89f-46d2-88e1-cdd4fa0657f1-
local.identifier.handleru-tsu/5386-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KaygorodovaAYu_2020.pdf1.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.