Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5451
Название: Стратегия продвижения международной компании на рынке табачных изделий Узбекистана
Другие названия: Strategy of promotion of an international company in the tobacco market of Uzbekistan
Авторы: Gofurov, R. A.
Гофуров, Р. А.
Научный руководитель: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинг табачных изделий
электронные сигареты
бездымные продукты IQOS
табачные рынки
международные компании
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Гофуров, Руслан Алишерович. Стратегия продвижения международной компании на рынке табачных изделий Узбекистана : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Р. А. Гофуров ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 74 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра Р. А. Гофурова. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование и выявление специфики стратегии продвижения международной компании и практики ее реализации на табачном рынке Республики Узбекистан.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5451
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
GofurovRA_2020.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.