Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5451
Title: Стратегия продвижения международной компании на рынке табачных изделий Узбекистана
Other Titles: Strategy of promotion of an international company in the tobacco market of Uzbekistan
Authors: Gofurov, R. A.
Гофуров, Р. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинг табачных изделий
электронные сигареты
бездымные продукты IQOS
табачные рынки
международные компании
Issue Date: 2020
Citation: Гофуров, Руслан Алишерович. Стратегия продвижения международной компании на рынке табачных изделий Узбекистана : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Р. А. Гофуров ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 74 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра Р. А. Гофурова. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование и выявление специфики стратегии продвижения международной компании и практики ее реализации на табачном рынке Республики Узбекистан.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5451
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GofurovRA_2020.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.