Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5453
Title: Развитие внутреннего маркетинга в нефтесервисной компании
Other Titles: Development of internal marketing in an oilfield service company
Authors: Nanayan, A. S.
Нанаян, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Malenkov, V. V.
Маленков, В. В.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
внутренний маркетинг
аудит внутреннего маркетинга
международные компании
брендинг
внутренние коммуникации
Issue Date: 2020
Citation: Нанаян, Артём Самвелович. Развитие внутреннего маркетинга в нефтесервисной компании : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. С. Нанаян ; научный руководитель В. В. Маленков ; автор обозрения, рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 75 с. – Согласие от 26.06.2020 на размещение ВКР магистра А. С. Нанаян. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование совершенствования внутреннего маркетинга компании «Шлюмберже».
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5453
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
NanayanAS_2020.pdf921.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.