Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5453
Название: Развитие внутреннего маркетинга в нефтесервисной компании
Другие названия: Development of internal marketing in an oilfield service company
Авторы: Nanayan, A. S.
Нанаян, А. С.
Научный руководитель: Malenkov, V. V.
Маленков, В. В.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
внутренний маркетинг
аудит внутреннего маркетинга
международные компании
брендинг
внутренние коммуникации
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Нанаян, Артём Самвелович. Развитие внутреннего маркетинга в нефтесервисной компании : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. С. Нанаян ; научный руководитель В. В. Маленков ; автор обозрения, рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 75 с. – Согласие от 26.06.2020 на размещение ВКР магистра А. С. Нанаян. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование совершенствования внутреннего маркетинга компании «Шлюмберже».
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5453
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
NanayanAS_2020.pdf921.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.