Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5454
Название: Совершенствование маркетинговой стратегии франчайзинговой компании
Другие названия: Improving the marketing strategy of a franchise company
Авторы: Nikolaeva, Yu. I.
Николаева, Ю. И.
Научный руководитель: Shumilova, Ju. A.
Шумилова, Ю. А.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинговые стратегии
планирование маркетинга
франчайзинговые компании
рынок франчайзинговых услуг
услуги красоты
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Николаева, Юлия Игоревна. Совершенствование маркетинговой стратегии франчайзинговой компании : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Ю. И. Николаева ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 92 с.: рис., табл. – Согласие от 28.06.2020 на размещение ВКР магистра Ю. И. Николаевой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование процессы и механизмы совершенствования маркетинговой стратегии франчайзинговой сети в условиях конкурентной рыночной среды.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5454
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
NikolaevaYuI_2020.pdf863.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.