Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5454
Title: Совершенствование маркетинговой стратегии франчайзинговой компании
Other Titles: Improving the marketing strategy of a franchise company
Authors: Nikolaeva, Yu. I.
Николаева, Ю. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Shumilova, Ju. A.
Шумилова, Ю. А.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинговые стратегии
планирование маркетинга
франчайзинговые компании
рынок франчайзинговых услуг
услуги красоты
Issue Date: 2020
Citation: Николаева, Юлия Игоревна. Совершенствование маркетинговой стратегии франчайзинговой компании : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Ю. И. Николаева ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 92 с.: рис., табл. – Согласие от 28.06.2020 на размещение ВКР магистра Ю. И. Николаевой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование процессы и механизмы совершенствования маркетинговой стратегии франчайзинговой сети в условиях конкурентной рыночной среды.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5454
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
NikolaevaYuI_2020.pdf863.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.