Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5456
Название: Разработка методики выбора медиа-контента исходя из особенностей потребительского восприятия
Другие названия: Development of a methodology for selecting media content based on the characteristics of consumer perception
Авторы: Omarova, A. E.
Омарова, А. Э.
Научный руководитель: Kazantseva, S. M.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
цифровая экономика
цифровые технологии
потребительское поведение
продвижение медиа-контента
реклама
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Омарова, Алина Эдуардовна. Разработка методики выбора медиа-контента исходя из особенностей потребительского восприятия : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. Э. Омарова ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 72 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра А. Э. Омаровой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование новых технологий маркетинга на современном этапе развития цифровых технологий.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5456
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
OmarovaAE_2020.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.