Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5456
Title: Разработка методики выбора медиа-контента исходя из особенностей потребительского восприятия
Other Titles: Development of a methodology for selecting media content based on the characteristics of consumer perception
Authors: Omarova, A. E.
Омарова, А. Э.
metadata.dc.contributor.advisor: Kazantseva, S. M.
Казанцева, С. М.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
цифровая экономика
цифровые технологии
потребительское поведение
продвижение медиа-контента
реклама
Issue Date: 2020
Citation: Омарова, Алина Эдуардовна. Разработка методики выбора медиа-контента исходя из особенностей потребительского восприятия : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. Э. Омарова ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 72 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра А. Э. Омаровой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование новых технологий маркетинга на современном этапе развития цифровых технологий.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5456
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
OmarovaAE_2020.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.