Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5456
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorKazantseva, S. M.en
dc.contributor.advisorКазанцева, С. М.ru
dc.contributor.authorOmarova, A. E.en
dc.contributor.authorОмарова, А. Э.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T05:00:22Z-
dc.date.available2022-03-17T05:00:22Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОмарова, Алина Эдуардовна. Разработка методики выбора медиа-контента исходя из особенностей потребительского восприятия : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. Э. Омарова ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 72 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра А. Э. Омаровой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5456-
dc.description.abstractИсследование новых технологий маркетинга на современном этапе развития цифровых технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectцифровая экономикаru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectпродвижение медиа-контентаru
dc.subjectрекламаru
dc.titleРазработка методики выбора медиа-контента исходя из особенностей потребительского восприятияru
dc.title.alternativeDevelopment of a methodology for selecting media content based on the characteristics of consumer perceptionen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid96a7e374-ed24-4c70-9313-0d9fa87a06d3-
local.identifier.handleru-tsu/5456-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
OmarovaAE_2020.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.