Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5457
Название: Разработка стратегии продвижения фирмы-производителя кондитерских изделий в социальных сетях
Другие названия: Development of a strategy for the promotion of a confectionery manufacturer in social networks
Авторы: Simonyan, D. M.
Симонян, Д. М.
Научный руководитель: Shumilova, Ju. A.
Шумилова, Ю. А.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинговые коммуникации
социальные сети
продвижение бренда
рынок кондитерских изделий
диджитал-маркетинга
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Симонян, Давид Маратович. Разработка стратегии продвижения фирмы-производителя кондитерских изделий в социальных сетях : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Д. М. Симонян ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 73 с.: рис., табл. – Согласие от 26.06.2020 на размещение ВКР магистра Д. М. Симонян. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование стратегии продвижения фирмы-производителя кондитерских изделий в социальных сетях на основе принципа омниканальности.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5457
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
SimonyanDM_2020.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.