Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5457
Title: Разработка стратегии продвижения фирмы-производителя кондитерских изделий в социальных сетях
Other Titles: Development of a strategy for the promotion of a confectionery manufacturer in social networks
Authors: Simonyan, D. M.
Симонян, Д. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Shumilova, Ju. A.
Шумилова, Ю. А.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинговые коммуникации
социальные сети
продвижение бренда
рынок кондитерских изделий
диджитал-маркетинга
Issue Date: 2020
Citation: Симонян, Давид Маратович. Разработка стратегии продвижения фирмы-производителя кондитерских изделий в социальных сетях : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Д. М. Симонян ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 73 с.: рис., табл. – Согласие от 26.06.2020 на размещение ВКР магистра Д. М. Симонян. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование стратегии продвижения фирмы-производителя кондитерских изделий в социальных сетях на основе принципа омниканальности.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5457
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
SimonyanDM_2020.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.