Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5488
Название: Этнотуризм как составляющая брендинга территории в ХМАО-Югре
Другие названия: Ethnotourism as a component of territory branding in KhMAO-Yugra
Авторы: Aivaseda, A. A.
Айваседа, А. А.
Научный руководитель: Shumilova, Yu. A.
Шумилова, Ю. А.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
этнотуризм
брендинг территории
туризм
малое предпринимательство
среднее предпринимательство
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Айваседа, Ангелина Аркадьевна. Этнотуризм как составляющая брендинга территории в ХМАО-Югре : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. А. Айваседа ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 84 с. – Согласие от 23.06.2020 на размещение ВКР магистра А. А. Айваседа. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование современного состояния и перспектив развития этнического туризма в ХМАО-Югре.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5488
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
AivasedaAA_2020.pdf1.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.