Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5488
Title: Этнотуризм как составляющая брендинга территории в ХМАО-Югре
Other Titles: Ethnotourism as a component of territory branding in KhMAO-Yugra
Authors: Aivaseda, A. A.
Айваседа, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Shumilova, Yu. A.
Шумилова, Ю. А.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
этнотуризм
брендинг территории
туризм
малое предпринимательство
среднее предпринимательство
Issue Date: 2020
Citation: Айваседа, Ангелина Аркадьевна. Этнотуризм как составляющая брендинга территории в ХМАО-Югре : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. А. Айваседа ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 84 с. – Согласие от 23.06.2020 на размещение ВКР магистра А. А. Айваседа. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование современного состояния и перспектив развития этнического туризма в ХМАО-Югре.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5488
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
AivasedaAA_2020.pdf1.48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.