Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5489
Название: Управление ключевыми факторами конкурентоспособности региона в концепции территориального маркетинга
Другие названия: Management of key factors of regional competitiveness in the concept of territorial marketing
Авторы: Zyryanova, A. S.
Зырянова, А. С.
Научный руководитель: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
территориальный маркетинг
конкурентоспособность территории
региональная экономика
системы управления талантами
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Зырянова, Анна Сергеевна. Управление ключевыми факторами конкурентоспособности региона в концепции территориального маркетинга : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. С. Зырянова ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 82 с. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра А. С. Зыряновой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование управления факторами конкурентоспособности региона в концепции территориального маркетинга.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5489
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ZyryanovaAS_2020.pdf2.56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.