Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5489
Title: Управление ключевыми факторами конкурентоспособности региона в концепции территориального маркетинга
Other Titles: Management of key factors of regional competitiveness in the concept of territorial marketing
Authors: Zyryanova, A. S.
Зырянова, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
территориальный маркетинг
конкурентоспособность территории
региональная экономика
системы управления талантами
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2020
Citation: Зырянова, Анна Сергеевна. Управление ключевыми факторами конкурентоспособности региона в концепции территориального маркетинга : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. С. Зырянова ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 82 с. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра А. С. Зыряновой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование управления факторами конкурентоспособности региона в концепции территориального маркетинга.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5489
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ZyryanovaAS_2020.pdf2.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.