Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5490
Title: Сравнительный межстрановой анализ правового регулирования маркетинговой деятельности в странах Восточной Европы
Other Titles: Comparative cross-country analysis of legal regulation of marketing activities in Eastern European countries
Authors: Silin, D. V.
Силин, Д. В
metadata.dc.contributor.advisor: Kazantseva, S. M.
Казанцева, С. М.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
правовое регулирование маркетинга
продвижение товаров
реклама
брендинг
Issue Date: 2020
Citation: Силин, Данила Викторович. Сравнительный межстрановой анализ правового регулирования маркетинговой деятельности в странах Восточной Европы : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Д. В. Силин ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 90 с. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра Д. В. Силина. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование особенностей правового регулирования маркетинговой деятельности в России, Польше и Чехии.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5490
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
SilinDV_2020.pdf866.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.