Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5490
Название: Сравнительный межстрановой анализ правового регулирования маркетинговой деятельности в странах Восточной Европы
Другие названия: Comparative cross-country analysis of legal regulation of marketing activities in Eastern European countries
Авторы: Silin, D. V.
Силин, Д. В
Научный руководитель: Kazantseva, S. M.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
правовое регулирование маркетинга
продвижение товаров
реклама
брендинг
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Силин, Данила Викторович. Сравнительный межстрановой анализ правового регулирования маркетинговой деятельности в странах Восточной Европы : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Д. В. Силин ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 90 с. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра Д. В. Силина. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование особенностей правового регулирования маркетинговой деятельности в России, Польше и Чехии.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5490
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
SilinDV_2020.pdf866.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.