Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5912
Название: Корпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа организации
Другие названия: Corporate culture as a factor in the formation of a positive image of the organization
Авторы: Andrianova, K. A.
Андриянова, К. А.
Научный руководитель: Maltseva, N. V.
Мальцева, Н. В.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
корпоративная культура
имидж организации
внешний имидж организации
эмпирические исследования
деловая репутация
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Андриянова, Ксения Александровна. Корпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа организации : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 Социология, магистерская программа "Экономическая социология" / К. А. Андриянова ; научный руководитель Н. В. Мальцева ; автор рецензии О. Г. Баландюк ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра общей и экономической социологии. – Тюмень, 2020. – 7 с. – Согласие от 01.07.2020 на размещение части текста ВКР магистра К. А. Андрияновой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование корпоративной культуры организации.
Специальность: 39.04.01 – Социология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5912
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
AndriyanovaKA_2020.pdf465.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.