Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5912
Title: Корпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа организации
Other Titles: Corporate culture as a factor in the formation of a positive image of the organization
Authors: Andrianova, K. A.
Андриянова, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Maltseva, N. V.
Мальцева, Н. В.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
корпоративная культура
имидж организации
внешний имидж организации
эмпирические исследования
деловая репутация
Issue Date: 2020
Citation: Андриянова, Ксения Александровна. Корпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа организации : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 Социология, магистерская программа "Экономическая социология" / К. А. Андриянова ; научный руководитель Н. В. Мальцева ; автор рецензии О. Г. Баландюк ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра общей и экономической социологии. – Тюмень, 2020. – 7 с. – Согласие от 01.07.2020 на размещение части текста ВКР магистра К. А. Андрияновой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование корпоративной культуры организации.
Speciality: 39.04.01 – Социология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5912
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
AndriyanovaKA_2020.pdf465.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.