Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5949
Название: Культурные стереотипы и их отражение в транснациональной рекламе: лингвострановедческий аспект
Другие названия: Cultural stereotypes and their reflection in transnational advertising: linguistic and cultural aspect
Авторы: Wang Guanzhang
Ван Гуаньчжан
Научный руководитель: Gavrikova, E. O.
Гаврикова, Э. О.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
язык рекламы
транснациональная реклама
культурные стереотипы
визуальные образы рекламы
международные рекламные стратегии
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Ван Гуаньчжан. Культурные стереотипы и их отражение в транснациональной рекламе: лингвострановедческий аспект : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа "Русский язык и русская литература для иностранцев" / Ван Гуаньчжан ; научный руководитель Э. О. Гаврикова ; автор рецензии Х. Ч. Алишина ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра русского языка и общего языкознания. – Тюмень, 2020. – 81 с. – Согласие на размещение ВКР магистра Ван Гуаньчжан. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование текстовых особенностей и специфики отражения культурных стереотипов красоты в российской, китайской и американской рекламе на примерах рекламных сообщений косметических брендов Dove и Olay.
Специальность: 45.04.01 – Филология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5949
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VanGuanchzhan_2020.pdf1.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.