Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5949
Title: Культурные стереотипы и их отражение в транснациональной рекламе: лингвострановедческий аспект
Other Titles: Cultural stereotypes and their reflection in transnational advertising: linguistic and cultural aspect
Authors: Wang Guanzhang
Ван Гуаньчжан
metadata.dc.contributor.advisor: Gavrikova, E. O.
Гаврикова, Э. О.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
язык рекламы
транснациональная реклама
культурные стереотипы
визуальные образы рекламы
международные рекламные стратегии
Issue Date: 2020
Citation: Ван Гуаньчжан. Культурные стереотипы и их отражение в транснациональной рекламе: лингвострановедческий аспект : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа "Русский язык и русская литература для иностранцев" / Ван Гуаньчжан ; научный руководитель Э. О. Гаврикова ; автор рецензии Х. Ч. Алишина ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра русского языка и общего языкознания. – Тюмень, 2020. – 81 с. – Согласие на размещение ВКР магистра Ван Гуаньчжан. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование текстовых особенностей и специфики отражения культурных стереотипов красоты в российской, китайской и американской рекламе на примерах рекламных сообщений косметических брендов Dove и Olay.
Speciality: 45.04.01 – Филология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5949
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VanGuanchzhan_2020.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.