Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6132
Название: Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания
Другие названия: Evaluation of marketing activities at public catering enterprises
Авторы: Lukianova, Yu. A.
Лукьянова, Ю. А.
Научный руководитель: Giltman, M. A.
Гильтман, М. А.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
предприятия общественного питания
спрос
услуги
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Лукьянова, Юлия Алексеевна. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / Ю. А. Лукьянова ; научный руководитель М. А. Гильтман ; автор рецензии В. В. Пить ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. – Тюмень, 2020. – 151 с.: рис. – Согласие от 07.12.2020 на размещение ВКР магистра Ю. А. Лукьяновой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации на основе маркетинговых подходов.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6132
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LukyanovaYuA_2020.pdf1.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.