Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6132
Title: Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания
Other Titles: Evaluation of marketing activities at public catering enterprises
Authors: Lukianova, Yu. A.
Лукьянова, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Giltman, M. A.
Гильтман, М. А.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
предприятия общественного питания
спрос
услуги
Issue Date: 2020
Citation: Лукьянова, Юлия Алексеевна. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / Ю. А. Лукьянова ; научный руководитель М. А. Гильтман ; автор рецензии В. В. Пить ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. – Тюмень, 2020. – 151 с.: рис. – Согласие от 07.12.2020 на размещение ВКР магистра Ю. А. Лукьяновой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации на основе маркетинговых подходов.
Speciality: 38.04.01 – Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6132
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
LukyanovaYuA_2020.pdf1.98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.