Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6256
Название: Искусственный интеллект как инструмент развития системы маркетинга предприятия
Другие названия: Artificial intelligence as a tool for the development of an enterprise marketing system
Авторы: Shabalov, A. V.
Шабалов, А. В.
Научный руководитель: Danilova, E. P.
Данилова, Е. П.
Ключевые слова: master's thesis
artificial intelligence
technologies
enterprise marketing
business processes
electronic expert
financial reporting
магистерская диссертация
искусственный интеллект
технологии
маркетинг предприятия
бизнес-процессы
электронный эксперт
финансовая отчетность
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Шабалов, Александр Вадимович. Искусственный интеллект как инструмент развития системы маркетинга предприятия : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / А. В. Шабалов ; научный руководитель Е. П. Данилова ; автор рецензии С. В. Буреш ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра А. С. Шабалова. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью данной работы является разработка стратегических направлений развития системы маркетинга предприятия с применением искусственного интеллекта.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6256
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ShabalovAV_2021.pdf174.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.