Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6256
Title: Искусственный интеллект как инструмент развития системы маркетинга предприятия
Other Titles: Artificial intelligence as a tool for the development of an enterprise marketing system
Authors: Shabalov, A. V.
Шабалов, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Danilova, E. P.
Данилова, Е. П.
Keywords: master's thesis
artificial intelligence
technologies
enterprise marketing
business processes
electronic expert
financial reporting
магистерская диссертация
искусственный интеллект
технологии
маркетинг предприятия
бизнес-процессы
электронный эксперт
финансовая отчетность
Issue Date: 2021
Citation: Шабалов, Александр Вадимович. Искусственный интеллект как инструмент развития системы маркетинга предприятия : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / А. В. Шабалов ; научный руководитель Е. П. Данилова ; автор рецензии С. В. Буреш ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра А. С. Шабалова. – Текст : электронный.
Abstract: Целью данной работы является разработка стратегических направлений развития системы маркетинга предприятия с применением искусственного интеллекта.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6256
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ShabalovAV_2021.pdf174.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.