Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6256
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorDanilova, E. P.en
dc.contributor.advisorДанилова, Е. П.ru
dc.contributor.authorShabalov, A. V.en
dc.contributor.authorШабалов, А. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T06:31:52Z-
dc.date.available2022-03-17T06:31:52Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШабалов, Александр Вадимович. Искусственный интеллект как инструмент развития системы маркетинга предприятия : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / А. В. Шабалов ; научный руководитель Е. П. Данилова ; автор рецензии С. В. Буреш ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра А. С. Шабалова. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6256-
dc.description.abstractЦелью данной работы является разработка стратегических направлений развития системы маркетинга предприятия с применением искусственного интеллекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectartificial intelligenceen
dc.subjecttechnologiesen
dc.subjectenterprise marketingen
dc.subjectbusiness processesen
dc.subjectelectronic experten
dc.subjectfinancial reportingen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectтехнологииru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectбизнес-процессыru
dc.subjectэлектронный экспертru
dc.subjectфинансовая отчетностьru
dc.titleИскусственный интеллект как инструмент развития системы маркетинга предприятияru
dc.title.alternativeArtificial intelligence as a tool for the development of an enterprise marketing systemen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuiddbd2d905-caa4-474f-a7a0-e9201b5a6d47-
local.identifier.handleru-tsu/6256-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ShabalovAV_2021.pdf174.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.