Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6260
Название: | Геймификация образовательных процессов как современный тренд |
Другие названия: | Gamification of educational processes as a modern trend |
Авторы: | Popova, T. A. Попова, Т. А. |
Научный руководитель: | Chubarov, I. M. Чубаров, И. М. |
Ключевые слова: | master's thesis gamification higher education focus groups game model information technology магистерская диссертация геймификация высшее образование фокус-группы модель игры информационные технологии |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Попова, Татьяна Анатольевна. Геймификация образовательных процессов как современный тренд : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Цифровая культура и медийное производство" / Т. А. Попова ; научный руководитель И. М. Чубаров ; научный консультант П. А. Миронов ; автор рецензии К. А. Очеретяный ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2021. – Согласие от 12.06.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Т. А. Поповой. – Текст : электронный. |
Аннотация (реферат): | Цель выпускной квалификационной работы – изучить геймификацию в образовании и разработать модель игры для задач 3 курса бакалавриата специальности «Реклама и связи с общественностью» по предмету «Психология массовых коммуникаций» в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. |
Специальность: | 42.04.05 – Медиакоммуникации |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6260 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.