Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6260
Название: Геймификация образовательных процессов как современный тренд
Другие названия: Gamification of educational processes as a modern trend
Авторы: Popova, T. A.
Попова, Т. А.
Научный руководитель: Chubarov, I. M.
Чубаров, И. М.
Ключевые слова: master's thesis
gamification
higher education
focus groups
game model
information technology
магистерская диссертация
геймификация
высшее образование
фокус-группы
модель игры
информационные технологии
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Попова, Татьяна Анатольевна. Геймификация образовательных процессов как современный тренд : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Цифровая культура и медийное производство" / Т. А. Попова ; научный руководитель И. М. Чубаров ; научный консультант П. А. Миронов ; автор рецензии К. А. Очеретяный ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2021. – Согласие от 12.06.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Т. А. Поповой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель выпускной квалификационной работы – изучить геймификацию в образовании и разработать модель игры для задач 3 курса бакалавриата специальности «Реклама и связи с общественностью» по предмету «Психология массовых коммуникаций» в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна.
Специальность: 42.04.05 – Медиакоммуникации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6260
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
PopovaTA_2021.pdf448.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.