Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6260
Title: Геймификация образовательных процессов как современный тренд
Other Titles: Gamification of educational processes as a modern trend
Authors: Popova, T. A.
Попова, Т. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Chubarov, I. M.
Чубаров, И. М.
Keywords: master's thesis
gamification
higher education
focus groups
game model
information technology
магистерская диссертация
геймификация
высшее образование
фокус-группы
модель игры
информационные технологии
Issue Date: 2021
Citation: Попова, Татьяна Анатольевна. Геймификация образовательных процессов как современный тренд : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Цифровая культура и медийное производство" / Т. А. Попова ; научный руководитель И. М. Чубаров ; научный консультант П. А. Миронов ; автор рецензии К. А. Очеретяный ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2021. – Согласие от 12.06.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Т. А. Поповой. – Текст : электронный.
Abstract: Цель выпускной квалификационной работы – изучить геймификацию в образовании и разработать модель игры для задач 3 курса бакалавриата специальности «Реклама и связи с общественностью» по предмету «Психология массовых коммуникаций» в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна.
Speciality: 42.04.05 – Медиакоммуникации
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6260
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
PopovaTA_2021.pdf448.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.