Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6260
Title: | Геймификация образовательных процессов как современный тренд |
Other Titles: | Gamification of educational processes as a modern trend |
Authors: | Popova, T. A. Попова, Т. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Chubarov, I. M. Чубаров, И. М. |
Keywords: | master's thesis gamification higher education focus groups game model information technology магистерская диссертация геймификация высшее образование фокус-группы модель игры информационные технологии |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Попова, Татьяна Анатольевна. Геймификация образовательных процессов как современный тренд : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Цифровая культура и медийное производство" / Т. А. Попова ; научный руководитель И. М. Чубаров ; научный консультант П. А. Миронов ; автор рецензии К. А. Очеретяный ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2021. – Согласие от 12.06.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Т. А. Поповой. – Текст : электронный. |
Abstract: | Цель выпускной квалификационной работы – изучить геймификацию в образовании и разработать модель игры для задач 3 курса бакалавриата специальности «Реклама и связи с общественностью» по предмету «Психология массовых коммуникаций» в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. |
Speciality: | 42.04.05 – Медиакоммуникации |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6260 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.