Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6321
Название: Оценка факторов потребительской лояльности на рынке федеральной розничной торговли
Другие названия: Assessment of consumer loyalty factors in the federal retail market
Авторы: Valiulin, V. R.
Валиулин, В. Р.
Научный руководитель: Kazantseva, C. M.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: master's thesis
consumer loyalty
retail trade
retail retail network
JSC "Lenta"
transactional loyalty
perceptual loyalty
магистерская диссертация
потребительская лояльность
розничная торговля
торговая розничная сеть
ОАО "Лента"
транзакционная лояльность
перцепционная лояльность
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Валиулин, Вадим Рафаэльевич. Оценка факторов потребительской лояльности на рынке федеральной розничной торговли : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / В. Р. Валиулин ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии А. С. Латышев ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 30.06.2021 г. на размещение ВКР магистра В. Р. Валиулина. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы: разработка методики оценки факторов потребительской лояльности.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6321
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ValiulinVR_2021.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.